Часто задаваемые вопросы

Как заключить договор страхования жизни?
Для заключения договора страхования жизни и страхования от несчастных случаев Вам необходимо назначить встречу позвонив телефону (812) 940 - 92 - 22. Получить консультацию по страховым программам и условиям страхования. Принять решение и оформить Заявление на страхование. После оплаты страхового взноса Вам будет выдан страховой полис.

 

Какие изменения могут быть внесены в полис в период действия договора страхования?
В течение действия договора страхования, возможно, изменить величину страхового взноса, рассрочку платежа, произвести замену Страхователя или Выгодоприобретателя.

 

Что следует делать при утрате страхового полиса?
Вам необходимо обратиться с заявлением в Страховую компанию для получения дубликата.

 

Кто может заключить договор страхования?
Договор страхования может заключить любое дееспособное физическое лицо в отношении себя или своих близких, либо юридическое лицо любой организационно - правовой формы в отношении своих работников.
На страхование не принимаются инвалиды 1 и 2 группы, больные злокачественными онкологическими заболеваниями, СПИД, состоящие на учете в туберкулезном, наркологическом и психоневрологическом диспансерах.

 

Каков порядок оплаты страховых взносов?
При заключении договора накопительного страхования жизни Страхователем может быть выбран один из вариантов уплаты страховых взносов: единовременно или в рассрочку (ежегодно, раз в полгода, ежеквартально, либо ежемесячно).
Страховые взносы могут быть оплачены в наличной или безналичной форме.

 

Что такое страхование жизни?
Страхование жизни – это надежный способ сохранения финансовой устойчивости семьи при наступлении несчастных случаев и их последствий (травм, потери трудоспособности, заболеваний), а также внезапным уходом из жизни близких людей, в том числе, являющихся кормильцами в семье.
Полис страхования жизни обеспечивает страховую защиту застрахованного и членов его семьи от возможных неблагоприятных событий, а также дает возможность осуществить накопления для достижения жизненно важных финансовых целей, таких как создание семьи, приобретение жилья, накопление на образование детей, сохранение привычного уровня жизни при выходе на пенсию.

 

Чем отличаются рисковые и накопительные программы?
Рисковое страхование жизни – это страховая защита на случай причинения вреда жизни или здоровью застрахованного лица, а также финансовая защита семьи в случае потери кормильца.
Накопительное страхование жизни – это сочетание страховой защиты застрахованного и членов его семьи с возможностью гарантированного накопления денежных средств к определенному сроку. Накопительное страхование жизни - это надежная страховая защита и инвестиции в Ваше будущее.

 

Зачем страховать жизнь?
Это необходимо для того чтобы:

  • Обеспечить Вашу страховую защиту при наступлении несчастного случая, получении травм, заболеваний или утраты трудоспособности;
  • Обеспечить финансовую защиту членов Вашей семьи в случае внезапного ухода из жизни кормильца;
  • Обеспечить гарантированные накопления денежных средств к определенному сроку или для достижения определенных Вами финансовых целей;
  • Увеличить сумму инвестированных Вами средств за счет участия в инвестиционном доходе Страховщика.

 

Что следует делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового события Застрахованному лицу, либо Страхователю, либо Выгодоприобретателю необходимо:

  • в течение 30 суток, известить Отдел урегулирования убытков Страховщика любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт обращения;
  • собрать необходимые документы и обратиться в Отдел урегулирования убытков Страховой компании с заявлением установленного образца.

 


 

Не нашли ответа? Задать свой вопрос, Вы можете воспользовавшись формой обратной связи

 
 
 
 
 
 
Инструктор по вождению в Питера и Ленинградской области

АКПП/РКПП - обучение с нуля, повышение навыков, подготовка к экзаменам в ГИБДД

Подробности тут

 
 
 
 
При страховании КАСКО без дополнительных опций

имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. тонированные стекла, литые диски, магнитолу, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке — надо страховать отдельно!